?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

pochta-rossii-202040_b900.png

В последнее время, я часто слышу и читаю о том, что Почта России улучшает свою работу, но вот, к сожалению, на практике это совсем не так. Во всяком случае, мои отношения с почтой как-то не складываются.

Примерно с середины июля я перестала получать извещения о заказных письмах.
В такси используется машина, зарегистрированная на мое имя, поэтому штрафы из ГИБДД мне приходят часто, точнее приходили. Заметив то, отсутствие извещений я успела поверить в чудеса, что водители наконец-то стали ездить без нарушений. Но нет, чуда не произошло.

Зайдя на сайт ГИБДД я увидела, что числиться 3 неоплаченных штрафа, писем о которых я не получала. Из-за того что перед выборами в почтовый ящик сыпалось огромное количество макулатуры, я подумала, что извещения о заказных письмах могли случайно выбросить вместе с ненужными газетами. И опять я ошиблась.

После того как выборы прошли я заказала карточку яндекс-деньги, которая тоже приходит заказным письмом. Подсчитав примерные сроки, доставки, я стала ее отслеживать на сайте. И опять сайт пишет, что карточка поступила на почту, а извещения в почтовом ящике нет.

Вот тут я разозлилась, потому что стала четко понимать, что многие письма до меня просто не доходят из-за того что на сайте я их отследить не могу, а почтальоны не считают нужным меня о них уведомлять.

Отправилась в наше почтовое отделение получить заказанную карточку и заодно написать жалобу на отдел доставки. Понимая, что девушки-операторы не отвечают за работу почтальонов, объяснила им свою ситуацию и поинтересовалась как быть.

Оказывается, теперь в почтовых отделениях города Твери ( как в других городах не знаю) нет почтальонов. Все они работают на главпочтамте, там есть специальный отдел доставки, который развозит корреспонденцию по всему городу.
Причем, как пояснили девушки-операторы, почтальонам выделяется машина, то есть даже не нужно, пешком обходить дома, но при этом количество жалоб на доставку с каждым днем растет.
Показывая на огромную стопку писем, оператор почтового отделения мне рассказала, что все эти письма не получили в нужные сроки и их готовят к отправке обратно. Ну, это вообще нормально? Люди ждут писем, а оказывается их давно уже можно получить.

В общем, посоветовали мне позвонить на главпочтамт и оставить жалобу на доставку. Честно, говоря, жалобы писать я очень не люблю, но в этом случае без вариантов.

Позвонив по номеру телефона, который мне предоставили на почте, выяснилось, что по жалобам открыта горячая линия, и нужно обращаться именно туда, номер продиктовали.

Как оказалось «горячая линия» это только название такое, дозвониться по предоставленному номеру невозможно! Там просто никто не отвечает, я пробовала дозвониться 2 дня, потом мне просто это надоело. Решила повторно позвонить по номеру телефона, который на почте подсказали, объяснила девушке-оператору, что дозвониться на их горячую линию невозможно, мне любезно предоставили мобильный номер телефона начальника отдела доставки (так мне сказали).

И вот только по мобильному телефону я смогла дозвониться и оставить жалобу. Не знаю, поможет ли это или все-таки придется ехать на главпочтамт и писать письменную жалобу, но время покажет. Во всяком случае, выслушав меня, уточнили мои ФИО и адрес, пообещали с почтальонами провести беседу и поставить мой адрес на контроль.

А ведь таких как я, которые не получают во время извещения о заказных письмах, много. И, к сожалению, не всегда есть возможность отследить письма в интернете, некоторые вообще им не пользуются….
И получается, что на деле все громкие заявления об улучшении сервиса Почты России – враньё!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
dpmmax
Oct. 5th, 2016 06:02 pm (UTC)
Не люблю за заказными к ним ходить - куча убитого времени.
happy_2014
Oct. 5th, 2016 06:20 pm (UTC)
ну а что делать? не все можно по инету найти
kwakin_misha
Oct. 5th, 2016 06:22 pm (UTC)
чёрт его знает...
aleks_visero
Oct. 5th, 2016 08:42 pm (UTC)
Да ладно, у нас веселее. Я вот думаю-может в наглую повесить напротив рекламу похоронных услуг? Пару пенсов с остатков лестницы е()тся-будут клиенты :)
alexkolos
Oct. 6th, 2016 05:41 am (UTC)
Могут домой такие письма приносить за отдельную плату....
bagira_belaya
Oct. 5th, 2016 06:06 pm (UTC)
сталкивалась, полный писец
happy_2014
Oct. 5th, 2016 06:20 pm (UTC)
вот, да
cr2
Oct. 5th, 2016 06:15 pm (UTC)
Да уж..
ki_bella
Oct. 5th, 2016 06:47 pm (UTC)
почта кошмарит, верно
3ojlotou
Oct. 5th, 2016 06:54 pm (UTC)
Только не ПР, ну их на фиг)
happy_2014
Oct. 5th, 2016 08:16 pm (UTC)
Иногда без них не обойтись((
livejournal
Oct. 5th, 2016 07:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olga_fink
Oct. 5th, 2016 07:37 pm (UTC)
а мне и не приходит на почтовый ящик ничего от них.
happy_2014
Oct. 5th, 2016 08:18 pm (UTC)
В смысле не доставляют?
wegalt
Oct. 5th, 2016 08:06 pm (UTC)
+ мое "фи"
Поддержу претензии. Сама столкнулась с безответственным отношением - почтальон просто не приносит извещения вовремя (а для судебных писем срок 6 дней, потом отправляют обратно). Позднее появляется сразу пачка извещений, ага, когда уже вышел срок. Или не появляется вообще, верно выбрасывается и узнаешь о том, что были письма, когда уже возникают проблемы из-за не полученной в срок корреспонденции.
happy_2014
Oct. 5th, 2016 08:19 pm (UTC)
Re: + мое "фи"
Вот да, кстати, судебные и по интернету не отследить... мои тоже пропали
shchukin_vlad
Oct. 5th, 2016 08:44 pm (UTC)
не справляются почтальоны?
kladez_zolota
Oct. 6th, 2016 04:11 am (UTC)
Форменное безобразие!
lareina
Oct. 6th, 2016 06:03 am (UTC)
я тоже с этим сталкивалась...
svetuliag
Oct. 6th, 2016 06:04 am (UTC)
Ох уж эта почта россии((
markin_post
Oct. 6th, 2016 09:04 am (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников, трек-номеров отправлений.
happy_2014
Oct. 6th, 2016 03:28 pm (UTC)
Почтовое отделение 170043. ФИО сотрудников мне никто не скажет. Трек-номера отправлений я не знаю, проблемы с доставкой извещений о штрафах и судебных письмах.
markin_post
Oct. 6th, 2016 05:10 pm (UTC)
Здравствуйте. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания.
wegalt
Oct. 6th, 2016 06:21 pm (UTC)
извещение
Спасибо, мы так и сделали, подали письменно претензию, посмотрим...
wegalt
Oct. 7th, 2016 07:27 pm (UTC)
свеженькое
7 октября в ОПС 220 по адресу: Москва Башиловская 1 в 18:05 достав из
абонируемого организацией ящика извещения о заказных письмах и заполнив их, получить сами письма так и не смогла - отказали в получении.
Дескать юридические лица обслуживаются с утра до обеда, а причина такого одностороннего и неожиданного изменения графика работы - один оператор в отпуске, а второй с утра и до обеда; вот тогда и приходите, а сейчас обслуживаем только физических лиц. Поскольку разговаривала с начальником данного отделения, то и приглашаю официального представителя подключиться и дать официальную оценку инциденту.
И вообще ............., жду ответа.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

happy_2014
Aleksandra

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars