?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Судя по фотографиям, которые я видела в лентах разных социальных сетей, празднование Дня Победы у всех прошло насыщенно.
Мы в этом году решили не ехать на массовое празднование Дня Победы и отправились в гости к друзьям. Погода выдалась отличная, а у друзей свой частный дом, много выходных, вот и мы воспользовались моментом, что бы «чего-нибудь» пожарить и пообщаться.


К нашему приезду Сережа и Лена уже пожарили курочку, гостей же ждали. А вот рыбу подготавливали к копчению и коптили уже все вместе. Серега в этом деле уже почти профессионал, поделился своим опытом.







Когда рыба приготовилась, даже я не устояла. Не смотря на то, что я рыбу не люблю и ем ее ну очень редко, я все-таки решила попробовать, уж очень аппетитно она выглядела. И знаете, наверное, я зря раньше отказывалась от рыбы.
Пока мы всей компанией нахваливали приготовленную Сергеем рыбу, Тигран (kesha_govorun) готовил угли для шашлычка из свинины.
Разумеется, и сам шашлык жарил Тигран. У него это отлично получается!





Когда угли были готовы в нужном количестве, Тигран принялся жарить шашлычок, Лена с Серегой подготавливали на очередь к жарке овощи, ну а я розочки фотографировала и поваров.





Шашлык получился, прям вот как надо, сочный, вкусный и красивый! А вот овощи, к сожалению, сгорели. Мы так увлеклись разговорами и вкусностями, что немного про них забыли.





Ну и ничего страшного, это никого из нас не расстроило. Ведь главное, что в целом вечер получился отличный! Пообщались, поиграли, увидели, как проходит грандиозное строительство дома. В общем, домой вернулись гораздо позже, чем планировали.
 Вот что значит - провели вечер в отличной компании!

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - sypertiag - May. 12th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
happy_2014
May. 12th, 2016 07:16 pm (UTC)
Ага)
olga_simonova
May. 12th, 2016 06:56 pm (UTC)
чудесный выходный...
happy_2014
May. 12th, 2016 07:17 pm (UTC)
Точно!
taransv
May. 12th, 2016 06:56 pm (UTC)
Вкусные у Вас выходные были.
happy_2014
May. 12th, 2016 07:17 pm (UTC)
Да, я на следующий день ещё вспоминала эту вкуснятину и мечтала повторить)
seregalab
May. 12th, 2016 07:01 pm (UTC)
Как все скучно.
У меня то веселее )))

seregalab
happy_2014
May. 12th, 2016 07:18 pm (UTC)
))
paolo_74
May. 12th, 2016 07:03 pm (UTC)

Слюнки потекли:)

happy_2014
May. 12th, 2016 07:18 pm (UTC)
Понимаю, сейчас фотки разбирала, тоже потекли))
sen_semilia
May. 12th, 2016 07:08 pm (UTC)
рыбу и овощи с превеликим удовольствием бы!
happy_2014
May. 12th, 2016 07:18 pm (UTC)
А мясо не едите?
(no subject) - sen_semilia - May. 12th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happy_2014 - May. 12th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
May. 12th, 2016 07:11 pm (UTC)
КАк хорошо,что я сытая!
happy_2014
May. 12th, 2016 07:18 pm (UTC)
Потому и вечером, что б все уже поужинать успели)
anonimusi
May. 12th, 2016 07:14 pm (UTC)
Я в этом году к шашлычному всему ровно отношусь
happy_2014
May. 12th, 2016 07:19 pm (UTC)
Почему?
tergparriotio
May. 12th, 2016 07:16 pm (UTC)
дааа.. погодка была хороша! самое то для шашлычка
happy_2014
May. 12th, 2016 07:19 pm (UTC)
Да-да-да)
dlina_v_metrah
May. 12th, 2016 07:29 pm (UTC)
Надо бы и нам выехать на шашлыки.
happy_2014
May. 12th, 2016 07:34 pm (UTC)
конечно надо!;)
nota_x
May. 12th, 2016 07:37 pm (UTC)
мы тоже коптили скумбрию)
happy_2014
May. 12th, 2016 07:58 pm (UTC)
))
kot_de_azur
May. 12th, 2016 07:38 pm (UTC)
шашлыкофф хочу уже
happy_2014
May. 12th, 2016 07:58 pm (UTC)
Чего мешает?)
ilyavaliev
May. 12th, 2016 07:39 pm (UTC)
Копченая рыбка это здорово))
happy_2014
May. 12th, 2016 07:58 pm (UTC)
Да, мне понравилась)
gmichailov
May. 12th, 2016 07:51 pm (UTC)
а я голодный в бессмертном строю
happy_2014
May. 12th, 2016 07:59 pm (UTC)
Работа такая...
denisduriagin
May. 12th, 2016 07:51 pm (UTC)
точно всё супер и как надо на свежем воздухе
happy_2014
May. 12th, 2016 07:59 pm (UTC)
Угу)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

happy_2014
Aleksandra

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars