?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



8 марта, в Международный женский день, сотрудники Госавтоинспекции традиционно поздравляли автоледи с праздником. Останавливая автомобиль за рулем, которого находилась автолюбительница, инспектор ГАИ вручал тюльпаны.





Фото Паши( major_kalter).
promo happy_2014 may 8, 09:50 38
Buy for 20 tokens
Еще недавно компания «Ростелеком» запустила новые услуги по внешнему и внутреннему видеонаблюдению и вот…очередная новинка не заставила себя долго ждать! Накануне первомайских праздников, ПАО «Ростелеком» презентовал в Тверской области новый коробочный продукт…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
solarhome66
Mar. 9th, 2016 10:33 am (UTC)
Так мило))
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:51 am (UTC)
Да, мило и неожиданно приятно получить такой подарок)
liliyajureva
Mar. 9th, 2016 11:21 am (UTC)
какая прелесть!!!
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:52 am (UTC)
Угу))
dim_deev
Mar. 9th, 2016 12:13 pm (UTC)
В калужской области просто останавливали и поздравляли. Типа это так прикольно холодея тормозить на обочине и искать документы... а потом типа с праздником вас =)
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:52 am (UTC)
Ну тоже приятно, получить поздравление)
demkristo
Mar. 9th, 2016 02:38 pm (UTC)
молодцы)
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:53 am (UTC)
Ага, порадовали)
cheslavkon
Mar. 9th, 2016 02:43 pm (UTC)
Мне интересно, а женщины 23 февраля вылавливали ГАИшников, чтобы подарить им цветы?
ilyavaliev
Mar. 9th, 2016 03:57 pm (UTC)
Ловили и накидывались с поздравлениями))
(no subject) - cheslavkon - Mar. 9th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happy_2014 - Mar. 10th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
alexkolos
Mar. 9th, 2016 02:47 pm (UTC)
очень здорово придумали)
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:55 am (UTC)
Ага и девушкам приятно)
kobeleff
Mar. 9th, 2016 03:07 pm (UTC)
реально внезапно)
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:55 am (UTC)
))
seregalab
Mar. 9th, 2016 03:10 pm (UTC)
Было девушкам очень приятно.
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:55 am (UTC)
Ещё бы!
taransv
Mar. 9th, 2016 03:18 pm (UTC)
Хорошо ГАИ всех поздравило.
golubchikav
Mar. 9th, 2016 04:35 pm (UTC)
считай, что и ты - тоже) на наши же деньги)
(no subject) - happy_2014 - Mar. 10th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
olga_simonova
Mar. 9th, 2016 03:57 pm (UTC)
в Москве в прошлом году так было
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:58 am (UTC)
У нас каждый год поздравляют, года 3 точно
golubchikav
Mar. 9th, 2016 04:34 pm (UTC)
милота какая
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:58 am (UTC)
))
anarx1st
Mar. 9th, 2016 04:36 pm (UTC)
Тебя ломанули в ВК
000zzz
Mar. 9th, 2016 04:48 pm (UTC)
Вот так сюрприз)
happy_2014
Mar. 10th, 2016 07:59 am (UTC)
Да и приятно)
kot_de_azur
Mar. 9th, 2016 04:57 pm (UTC)
прикольно)
happy_2014
Mar. 10th, 2016 08:00 am (UTC)
))
novser
Mar. 9th, 2016 04:59 pm (UTC)
Приятно, конечно ) женщинам цветы, мужикам штрафы ))
happy_2014
Mar. 10th, 2016 08:00 am (UTC)
На счёт штрафов не знаю))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

happy_2014
Aleksandra

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars