?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Уже многие жители Твери слышали о том, что возле ТЦ «Вавилон» работает дельфинарий, а кто-то даже успел побывать на представлении.

Не остались и мы в стороне. В выходные нам удалось побывать в гостях у морских животных и насладится программой «Шоу кубинских дельфинов».

В программе участвуют: дельфины афалины, прекрасно выполняющие прыжки в кольца, белуха, умеющая рисовать и чудесно танцующие морские котики.
Все животные не только выполняют разные трюки, но и еще отлично поют!

Восторг от представления получают и дети, и взрослые!

Кстати, после выступления животных, с дельфинчиками можно сфотографироваться.








































Время работы кассы – ежедневно с 10-00 до 20-00, без обеда и выходных. Сами шоу будут проходить со среды по воскресенье (в будни начало в 18:00, в выходные дни – в 12:00, 15:00 и 18:00).

promo happy_2014 december 1, 19:05 8
Buy for 20 tokens
За окном сегодня идет снег, в лентах все чаще встречаются фотографии украшенного города, до Нового года осталось совсем чуть-чуть. Мама уже занялась поисками подарков, а я, наверное, как всегда пойду за покупками в последний момент. Хотя новый набор новогодних шаров я прикупила еще пару недель…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taransv
Feb. 29th, 2016 07:00 pm (UTC)
С ними только играй. Они неугомонные.
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:32 am (UTC)
Зрителям играть нельзя(
demkristo
Feb. 29th, 2016 07:09 pm (UTC)
как это прикольно)
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:32 am (UTC)
Отличное представление!
ilyavaliev
Feb. 29th, 2016 07:12 pm (UTC)
Красивые животные
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:32 am (UTC)
И мне нравятся
kobeleff
Feb. 29th, 2016 07:25 pm (UTC)
ни разу блин не был в дельфинарии
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:33 am (UTC)
Надо бы исправлять это
katoga
Feb. 29th, 2016 07:30 pm (UTC)
Прекрасная терапия)
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:33 am (UTC)
Ага
nota_x
Feb. 29th, 2016 08:03 pm (UTC)
симпатяги они)
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:33 am (UTC)
Точно!
shchukin_vlad
Feb. 29th, 2016 08:29 pm (UTC)
почему народу не выдают дождевики? брызги же)
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:34 am (UTC)
Первые ряды пленкой накрывают
uchvatovsb
Feb. 29th, 2016 08:42 pm (UTC)
классное шоу
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:36 am (UTC)
Да, нам очень понравилось
tikhomirov_dim
Feb. 29th, 2016 08:47 pm (UTC)
Хоть и красиво но все же жалко их
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:37 am (UTC)
Ну в целом у них не плохие условия, и может даже лучше, чем в море
voshod_chr
Feb. 29th, 2016 09:15 pm (UTC)
Классно то как, они такие умные.
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:39 am (UTC)
Да, очень умные и добрые
anonimusi
Feb. 29th, 2016 09:44 pm (UTC)
На такое шоу я бы тоже сходила, да нет его у нас
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:39 am (UTC)
У нас только в феврале открылся дельфинарий
gmichailov
Feb. 29th, 2016 10:03 pm (UTC)
почему только кубинские?
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:39 am (UTC)
Так заявлено
k_poli
Feb. 29th, 2016 11:48 pm (UTC)
Ни разу еще не водила дочку в дельфинарий...
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:40 am (UTC)
Очень даже зря;)
alexkolos
Mar. 1st, 2016 04:22 am (UTC)
Классные они ребята)
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:40 am (UTC)
Ага
kot_de_azur
Mar. 1st, 2016 05:13 am (UTC)
хорошо выступили)
happy_2014
Mar. 2nd, 2016 09:40 am (UTC)
Отлично!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

happy_2014
Aleksandra

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars