?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новогоднее настроение!



В выходные с Тиграном (kesha_govorun) начали заниматься подготовкой к празднованию Нового года. Елку мы купили еще в ноябре, и сейчас нам оставалось купить новую гирлянду и набор новых шаров. Выбор не из легких. Бродя по магазинам в поисках украшений для елки, да и вообще для дома, хочется купить почти всё! В одном из магазинов я даже сказала Тиграну, что хочу собственный дом и обязательно с камином и большой елкой. Камин мне нужен для того, что бы на него повесить новогодние носки, а большая елка, что бы купить много новогодних украшений. Я вообще всегда считала, что дом лучше, чем квартира, а тут когда еще есть куча идей, которые хочется реализовать…
С желанием, которое буду загадывать под бой курантов в новогоднюю ночь, определилась! Новогодним настроением заразилась! Еще бы снега побольше выпало, было бы идеально!
А как прошли ваши выходные?





















Больше фото.
promo happy_2014 december 1, 19:05 8
Buy for 20 tokens
За окном сегодня идет снег, в лентах все чаще встречаются фотографии украшенного города, до Нового года осталось совсем чуть-чуть. Мама уже занялась поисками подарков, а я, наверное, как всегда пойду за покупками в последний момент. Хотя новый набор новогодних шаров я прикупила еще пару недель…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mishail04061990
Dec. 13th, 2015 07:13 pm (UTC)
Красивые фотки. Мы тоже уже о Новом годе задумались)
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:07 am (UTC)
Ёлку нарядили?
(no subject) - mishail04061990 - Dec. 16th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
demkristo
Dec. 13th, 2015 07:13 pm (UTC)
Блин, точно. Елку ж надо поставить
shchukin_vlad
Dec. 14th, 2015 06:58 am (UTC)
рано ещё)
riu128
Dec. 13th, 2015 07:15 pm (UTC)
выходные просто прошли)
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:08 am (UTC)
Так не интересно)
rider3099
Dec. 13th, 2015 07:15 pm (UTC)
Фотографии славные! А у нас дождь идет
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:08 am (UTC)
У нас тоже то дождь,то снег
voshod_chr
Dec. 13th, 2015 07:26 pm (UTC)
У нас днем солнце светило, и погодка в общем нормальная.
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:09 am (UTC)
Да пока ещё нет сильных морозов и это радует;)
oksanasemenova
Dec. 13th, 2015 07:35 pm (UTC)
Ой как классно - мне нравится!)
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:10 am (UTC)
))
anonimusi
Dec. 13th, 2015 08:14 pm (UTC)
Очень красиво!
А забрось мне в пост про елочки, если не бросала, свою ёлку.
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:11 am (UTC)
Ок,заброшу;)
zavodfoto
Dec. 13th, 2015 08:34 pm (UTC)
В предвкушении)

Edited at 2015-12-13 08:34 pm (UTC)
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:11 am (UTC)
Готовитесь?
lihohor
Dec. 13th, 2015 08:34 pm (UTC)
О, как красиво! Мы вообще домом не занимаемся, поэтому новогоднего настроения пока нет(
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:12 am (UTC)
Почему???
cacadus
Dec. 13th, 2015 08:46 pm (UTC)
Сегодня уже Ларисе laralelya говорила, тебе тоже скажу. Хочу в Тверь!!!! Соскучилась!
А первая фотка это откуда снято?
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:13 am (UTC)
Галина,к сожалению,фото не мои,поэтому не могу подсказать...
А в Тверь приезжайте обязательно!)
gmichailov
Dec. 13th, 2015 08:46 pm (UTC)
нам бы снегу
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:14 am (UTC)
Выпадает и тает сразу(
nikolaeva_ira
Dec. 13th, 2015 08:48 pm (UTC)
как я люблю все эти огоньки))
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:14 am (UTC)
И мне нравится очень украшенный город)
lukilukii
Dec. 13th, 2015 08:58 pm (UTC)
у нас +19))
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:15 am (UTC)
Это где так жарко?)
cheslavkon
Dec. 13th, 2015 09:42 pm (UTC)
Елку мы купили еще в ноябре

Искусственную, если так долго стоит?
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:16 am (UTC)
Да, искусственную,но не ставили в ноябре))
vitus
Dec. 13th, 2015 09:57 pm (UTC)
Подсветка шик!
happy_2014
Dec. 16th, 2015 08:17 am (UTC)
Ага!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

happy_2014
Aleksandra

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars